Детский фитнес- это физические занятия, направленные на формирование правильной осанки, укрепление иммунной системы, развитие координации, гибкости и музыкальности. Во время занятий используются элементы лечебной гимнастики и йоги, массажные коврики, мячи и музыка.
Максимальное количество детей в группе – 6 человек.
Семейная фитнес-школа – программа, разработанная для семей с детьми любого возраста, особенно рекомендуе-мая для приемных детей, детей, рожденных с помощью кесарева сечения, для гиперактивных, застенчивых детей и детей, имеющих проблемы в общении.
Максимальное количество семей в группе – 6 пар, обязательно участие в занятии не только ребенка, но и одного из близких взрослых.
В процессе приобретения педагогического опыта у меня сформировался определенный метод обучения. В этом методе присутствуют 3 важных аспекта.
В первую очередь, силовая составляющая, которую создают упражнения на гибкость, выносливость, физическую силу и координацию. Сочетая в себе уникальные упражнения из китайской йоги и цигун , эта составляющая имеет высокий оздоровительный эффект.
Второй аспект – эмоции и чувства. В ушу существует четкий образный ряд, который наполняет эмоциональной энергией всю технику. Делая занятия интересными, радостными и красочными, устойчивый образный ряд одновременно призван стабилизировать эмоциональные проявления ребенка, увеличивая его стрессоустойчивость при эмоциональных перегрузках.
И наконец, третий компонент – сознание. В основном он реализуется через прикладную часть занятия (парное взаимодействие). Ребенок учится осознано двигаться, рассчитывать свою силу, постигая логику взаимодействия с партнером, узнавая на практике , что все стойки и положения рук являются необходимым условием для устойчивости, защиты и активного действия.
Все эти три составляющие в результате занятия должны приводится в равновесие; то есть, сила, накопленная в процессе занятий, ясно ощущается ( различаются ее проявления ) и свободно управляется мыслью. Таким образом, в результате соединения силы, чувств и сознания возникает целостное движение, которое по канонам восточной мысли свидетельствует о гармоничном развитии человека. Методика обучения ушу для дошкольников лет
Эта методика основана на концепции целостного движения, в которой работа с внешним движением, с хореографией, неизменно сопровождается с работой над внутренними усилиями наполняюшими и формирующими движение. Сами внутренние усилия предстовляют из себя соединение трех сил; физической, как основы движения, эмоциональной как регулирующей и ментальной как направляющей.
Главной задачей в ушу на начальных этапах является обучить детей так называемому укоренению. Этот термин представляет из себя комплексное понятие в которое входят такие элементы как равновесие устойчивость и баланс.
Распределение веса, глубина погружения, телесная центрированность на начальном этапе укоренения создаётся разучиванием базовых позиций - стоек и действий рук, однако сами стойки требуют предворительной подготовки, разработки и укрепления суставов, растяжки, силовых и координационных упражнений. Таким образом создаётся прочная база, оздоровительная и техническая, которую в дальнейшем ребенок сможет использовать и в других спорта.
© 2016 - 2023 ХЭППИ НЕСТ. Британский клуб | г. Санкт-Петербург
ООО «Британский Детский Клуб «Хэппи Нест»
ИНН 7814441328